Рекламное агентство

г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

ТОП-3 самых ярких способов заявить о себе

святовая вывеска купить брянск

Реклама — двигатель торговли, верный помощник в продвижении любого бизнеса. Человечеством выработано множество средств и возможностей для знакомства потенциальных потребителей со своими товарами и услугами. Бизнесмены не упустили ни одной возможности для ознакомления потребителей со своими продуктами. Печатные средства, радио, ТВ, Интернет, как только обретали массового слушателя, зрителя, пользователя, сразу становились носителями рекламы. Но самой древней и самой широко применяемой остается уличная реклама. Потому что это еще и самый доступный вид информирования потребителей.

Вывески

Вывеска – это самый первый и самый важный вид рекламы. Она насчитывает не одно столетие. Вывеска существовала, когда не было рекламных агентств, и ее рисовали самопальные художники на деревянных щитах. Только последние 100 лет она стала освещаемой, когда появились первые лампочки. Предприниматели с помощью лампочек накаливания старались привлечь к своим заведениям, магазинам, гостиницам, службам быта покупателей, потребителей, постояльцев.

Вывеска способна отразить размеры помещения. Расположившаяся на крыше, она как бы говорит, что ей принадлежит все здание. Вывеска на маркизе указывает на скромность заведения. Вывеска размещается в лайтбоксах, ее пишут объемными буквами. Главный критерий вывески – приметность, привлекательность.

Объемные буквы

Еще один тип рекламных конструкций, который еще долго не утратит своей актуальности. Объемными буквами изготавливают вывески, которые крепятся к стене специальными кронштейнами. Объемными буквами в напольном исполнении пишут названия брендов, чтобы привлечь к ним внимание.

Особенно роскошно смотрятся объемные буквы, выполненные из нержавеющих сталей или золотистой латуни. Объемные буквы выполняются также в виде фигурных световых коробов, подсвечиваемых изнутри.

Неоновые и LED –конструкции

В 1910 году французский химик парижанин Жорж Клод выставил в Grand Palais эффектную светящуюся композицию, состоящую из стеклянных трубок с запаянным в них неоном. Другой француз, Жак Фонсекью, знакомый Клода, предложил использовать эффект светящихся инертных газов в наружной рекламе. Приятели получили патент на неоновую рекламу и открыли фирму Claude Neon Lights, Inc. Первая неоновая вывеска была продана небольшой парикмахерской в 1912 году. Так, началась эра неоновой рекламы, которая продолжалась почти 100 лет, пока не появились светодиоды.

LED-конструкции пока дороже, но долговечнее неоновых трубок, и поэтому неон на равных правах конкурирует со светодиодами. Однако световая реклама всегда была, есть и будет в тренде, потому что:

  • ее далеко видно;
  • она смотрится красиво, сказочно, зазывающе;
  • обеспечивает дополнительное освещение улицам.

Люди, спешащие вечером домой, интуитивно тянутся к освещенным рекламой улицам, а значит, есть вероятность, что посетят рекламируемый объект. Световая реклама служит украшением улиц, и поэтому градостроительные учреждения будут только благоприятствовать размещению этого вида рекламы. Не исключено, что со временем появятся новые виды световой рекламы – более долговечные и экономичные, чем LED. Световая реклама, какими бы техническими средствами она ни подавалась, будет в тренде всегда.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.