Донести информацию о товарах и услугах до потенциального потребителя с помощью наружной рекламы – это просто, быстро, эффективно. При размещении рекламы необходимо точно следовать унифицированным стандартам, разработанным для монтажа и эксплуатации подобных объектов.
Основные нормативные акты, регулирующие соблюдение правил пожарной безопасности при размещении наружной рекламы
Основным документом, которые регулирует нормы монтажа и эксплуатации наружных конструкций является Постановление Правительства РФ от 25.04.12 № 390 «О противопожарном режиме». С 26.09. 2009 г. был внесен ряд дополнительных ограничений и требований, которые остаются актуальными по сегодняшний день:
- для изготовления наружной рекламы используются негорючие, трудновоспламеняющиеся материалы;
- конструкция не должна загораживать проход, мешать циркуляции воздуха в случае возникновения ЧС;
- размещенная реклама должна соответствовать требованиям Свода правил 2.13130.2012 о «Системе противопожарной защиты»;
- запрещен монтаж электрических кабелей открытым способом в зазорах между фасадом и навесной конструкцией;
- наружные рекламные конструкции для садиков, школ, больниц, домов престарелых, спальных корпусов изготавливаются только из негорячего материала;
- для печати баннеров рекомендуется использовать экосольвентную или сольвентную печать;
- все объекты наружной рекламы обязаны проходить контрольную проверку в соответствующих организациях до монтажа и после;
- крышные рекламные конструкции должны быть оснащены системами аварийного отключения в случаях возникновения ЧС;
- размещение крупных рекламных конструкций на зданиях, представляющих историческую ценность, запрещено.
Рекомендации по соблюдению правил пожарной безопасности для размещения наружной рекламы
- При проектировании, установке и изготовлении наружной рекламы необходимо учитывать нагрузку конструкции на здании. куда она будет крепиться.
- Экспертные организации должны утвердить проектную документацию, проверить соответствие наружной рекламы утвержденным нормам и требованиям пожарной безопасности.
- Технические крепления должны быть прикрыты декоративными элементами.
- Крепления наружной конструкции не должны повреждать сооружение, снижать его прочность, устойчивость, нести опасность для пешеходов.
- Наружная рекламная конструкция должна быть прочной, выдерживать сложные погодные условия, смену температурного режима.
- Для подсветки используются промышленные приборы, соответствующие требованиям пожарной безопасности, а их установка проходит с соблюдением техники безопасности.
- Запрещено использовать слишком яркую подсветку, размешать ее так, чтобы она освещала дорогу. Включение и выключение наружной подсветки должно быть проходить одновременно с наружным освещением улицы.
- Внизу рекламной конструкции обязательно указываются контактные данные рекламораспространителя шрифтом, который будет видно с ближней полосы по движению авто.
Работа с профессионалами – гарантия вашей безопасности
Мы предлагаем услуги по изготовлению и монтажу наружной рекламы любой сложности. Коллектив профессионалов, с большим опытом в изготовлении наружной и внутренней рекламы, гарантирует своевременное выполнение заказа с учетов всех ваших пожеланий.
Сотрудничая с нами, вы получаете результат, который гарантирует быстрое привлечение новых клиентов, индивидуальный дизайн, который подчеркнет «изюминку» вашего бизнеса и выполнение монтажных работа на высшем уровне. Вся продукция проходит сертификацию, является безопасной, нетоксичной, простой и понятной в эксплуатации.