Рекламное агентство

г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

Необычные виды наружной рекламы

В последние пару десятилетий на человека обрушился такой шквал рекламы, что у него поневоле начал вырабатываться иммунитет. Люди научились не замечать рекламу, как не замечают растущих на улицах деревьев, стоящих домов, проезжающих автомобилей. Точнее, люди все это видят, но не заостряют внимания. И если вы спросите, каким было небо: чистым или облачным, собеседник, скорее всего не найдется, что ответить, потому что погруженный в свои мысли, он пробежал по улице и ничего не заметил. И чтобы люди стали обращать внимание на рекламу, ее творцам приходится всякий раз придумывать что-нибудь новое. На службу рекламному бизнесу поставлены современные инновационные технологии.

Креативные идеи срабатывают

Творцам рекламы приходится быть постоянно в творческом поиске, постоянно изыскивать новые средства и возможности подачи рекламной информации. И чем более необычной и нестандартной окажется идея, тем больше шансов у такого объекта, зацепить взгляд пешехода, отвлечь его от своих мыслей, заставить обратить на себя внимание. Креативные идеи всегда подкупают нас, потребителей рекламы своей нестандартностью мышления, интересной идеей, новизной. К числу нестандартных вариантов рекламы можно причислить экстендер.

С английского языка extender переводится как наполнитель. Это дополнительная конструкция на рекламном щите, билборде. Она монтируется на основном щите, и выходит за его пределы, формируя 3D-эффект. Экстендер зрительно увеличивает рекламное поле, привлекает внимание нестандартностью, и создает дополнительные возможности для оригинальных, нестандартных идей. Экстендеры могут быть как плоскими, так и объемными.

Призматрон внешне напоминает классический билборд. С одной небольшой разницей. Через равные промежутки времени картинка на этой рекламной конструкции меняется. Смена картинки достигается следующим образом.

Экран призматрона состоит из продольных полос, каждая из которых является гранью призмы. В одной конструкции может быть установлено от десяти и более призм. На каждую грань нанесена определенная часть картинки. Таким образом, стоящие рядом призмы формируют целую картинку. Проходит некоторое время, призмы поворачиваются другой гранью, и изображение меняется. На одной рекламной конструкции может размещаться 3-5 рекламных блоков о разных компаниях, либо это раздробленная информация об одной компании, что гораздо эффективнее, но дороже. Количество блоков-картинок зависит от количества граней в призмах конструкции.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.