Рекламное агентство

г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

Критерии оценки эффективности рекламы

Реклама – важный маркетинговый инструмент, используемый в продвижении товаров и услуг. Ее действенность определяется степенью влияния на целевую аудиторию.

Зачем необходимо оценивать эффективность рекламы

Эффективность, действенность рекламы не всегда зависит от количества вложенных в нее средств. Случается, что затраты, вложенные в изготовление рекламных продуктов, не оправдываются. Эффективность рекламы определяется разницей прибыли до начала рекламной кампании и после. Если число продаж, а соответственно и прибыль после проведения рекламной кампании увеличивается на сумму, превышающую затраты на рекламную кампанию, то ее можно считать эффективной. Если превышение прибыли лишь покроет затраты на рекламу, тогда рекламная кампания окажется нулевой. Она не даст прибыли, а лишь окупит сама себя. Если проведение рекламной кампании никак не отразится на росте продаж, то действенность такой рекламной кампании окажется отрицательной.

Анализ эффективности рекламной кампании необходим для того, чтобы понять причины, почему реклама не сработала, не дала ожидаемого роста продаж, не привлекла новых клиентов, покупателей. Выводы, сделанные из проведенного исследования, следует учитывать при последующих рекламных кампаниях.

С целью изучения эффективности рекламы проводятся исследования на трех этапах проведения рекламной кампании:

  • Разведочное исследование проводится перед запуском рекламы, Изучаются места, где установка рекламных продуктов окажется максимально эффективной. Это улицы с большим потоком людей, центральные площади, участки около автобусных остановок, станций метро и т.п. Учитывается также наличие целевой аудитории: учебные заведения, бизнес-центры, производственные предприятия.
  • Промежуточное исследование проводится уж во время рекламной компании. Изучается степень эффективности рекламы, ее влияние на приток потребителей, на рост продаж. Итоговые исследования проводятся после завершения рекламной компании.

Подобные исследования позволят избежать ненужных затрат в будущем, сделать рекламные кампании более целенаправленными и действенными.

Две части результативности рекламы

Действенность рекламы оценивается по двум основным факторам:

  • коммуникативный;
  • экономический.

Коммуникативная эффективность оценивает действие рекламы на население. Проводятся опросы, потенциальных потребителей рекламы, наблюдение за реакцией и поведением людей на улицах. В ход тестирования людям предлагается выбрать лучший рекламный текст (слоган), который и берется в основу при изготовлении рекламного продукта. Во время проведения тестов исследователи рекламы стремятся выяснить, насколько убедительно изображение или текст на рекламном объекте, в какой степени он мотивирует, побуждает выполнить действие, сумела ли реклама вызвать положительное отношение к потенциальному потребителю, к конкретному товару или торговой марке.

Экономическая составляющая эффективность принимает во внимание цифры. Рекламная компания рассматривается как инвестирование в бизнес, а исследования по экономическому фактору показывают, насколько возросли продажи во время и после рекламной компании. Анализируется рентабельность рекламного продвижения.

Таким образом, анализ эффективности рекламы оптимизирует маркетинговую деятельность компании, позволит перенаправить средства более целенаправленно, и даже сэкономить. Рекламное агентство «Лунный Свет» делает самую эффективную рекламную в Брянске и Брянской области с учетом всех технических пожеланий заказчика. Позвоните прямо сейчас, и мы расскажем о специальных предложениях, которые действуют прямо сейчас!

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.