С объектами наружной рекламы человек встречается на каждом шагу, едва он успевает выйти на улицу. Это вывески магазинов, листовки и рекламные плакаты, наклеенные на остановках и фонарных столбах, билборды и растяжки на центральных улицах, огромные полотнища брандмауэров на торцевых стенах жилых домов.
Функции наружной рекламы
Функций и задач у рекламы немного:
- Проинформировать потребителей о появлении товара, услуги или объекта, который способен предложить эти товары (услуги).
- Заинтересовать потребителя и мотивировать его воспользоваться возможностями данного товара (услуги).
Перед создателями рекламного продукта встает задача: создать такой продукт, который не затеряется на фоне огромного числа рекламы, привлечет внимание целевой аудитории, то есть будет эффективной, способной отработать вложенные в нее средства и силы.
Как сделать рекламу эффективной
На эффективность рекламы влияет высокая проходимость. Поэтому важно разместить рекламный объект в максимально людных местах: на площадях, около крупных торговых объектов, крупных предприятий, учебных заведений. И если на площадях, вокзалах, остановках проходит разномастная публика, то около учебных заведений и предприятий можно получить именно целевую аудиторию. Так, например, студенты вузов и средних учебных заведений заинтересуются новым магазином электроники, или спортивными товарами. Женщины обратят внимание на магазины текстиля, одежды, косметики и т.п.
Большинство людей ходят, как правило, одними и теми же маршрутами, а значит, проходя изо дня в день мимо одного и того же рекламного объекта они запомнят его. И даже если в данную минуту человек не готов купить то, что изображено на билборде, или растяжке, то при изменившихся обстоятельствах, он вспомнит про эту рекламу и пойдет в туда, куда она призывает, чтобы совершить покупку, или воспользоваться услугой. Таким образом, чем дольше висит та или иная реклама, тем выше ее накопительный эффект.
Уличная реклама не вызывает раздражения, в отличие от телевизионной и особенно рекламы в интернете, которая зачастую оказывается назойливой и непрофессиональной. Уличную рекламу создают профессионалы. Она, как правило, привлекательная и способна вызвать к себе интерес. У человека, в отличие опять же от интернета и ТВ, есть выбор: обратить на рекламу внимание, или просто пройти мимо. Значит, для наружной рекламы привлекательность, способность заинтересовать – тоже немаловажный фактор.
Наружная реклама в Брянске
Предпринимателям, работающим в Брянске и Брянской области, которые хотят с помощью создания эффективной и эффектной рекламы увеличить приток клиентов и покупателей, свои услуги предлагает рекламное агентство «Лунный свет» в Брянске. Мы создаем все виды наружной рекламы, и поможем выбрать наиболее оптимальный вид рекламы в соответствии с возможностями заказчика. Если вы хотите провести рекламную кампанию на улицах Брянска или районных центров, оставляйте на сайте заявку.