Рекламное агентство

г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

Как сделать наружную рекламу эффективней

эффективная наружная реклама

Наружная реклама является основным способом передачи информации о товарах и услугах потенциальному потребителю. Повысить эффективность рекламных вывесок, без дополнительных затрат возможно, если учесть простые рекомендации при разработке рекламной стратегии.

10 принципов работающей рекламы

Эффективная, запоминающаяся, оригинальная и долговечная – это, пожалуй, основные и главные требования заказчиков. На чем строится эффективная реклама:

  1. Лаконичность. Для усвоения информации необходимо 3-5 с для пешехода и автомобилиста. Чем проще и понятней посыл рекламы, тем быстрее повысятся продажи. Найдите главную мысль, идею, слоган, чтобы случайный прохожий мог его уловить.
  2. Простой слоган. От 3 до 5 слов, которые запомнятся и станут заманчивым предложением для случайного прохожего. Не стоит излагать всю философию фирмы, приводить цитаты и т.п. Точное, быстро, простои прямо в цель!
  3. Лаконичность образов и картинок. Пестрые вывески со множеством деталей, фотографий неуместны. Чем проще и лаконичней образ, тем выше шанс выделиться и запомнится прохожим.
  4. Одна реклама – один контакт. Укажите основной способ связи, чтобы потенциальный покупатель смог быстро записать номер.
  5. Не уточняйте детали, оставьте преимущества для обращения к вам. Излишние детали отвлекают.
  6. Наружная реклама должна быть удобна для восприятия. Сочетание шрифта, контрастных цветов, размер букв, хорошая читаемость в условиях сумерек, отсутствие витиеватых букв – это основа понятной и запоминающейся рекламы.
  7. Протестируйте вывеску. Напечатайте небольшой макет размером А4, посмотреть на него на расстоянии 50-60 см и, если информация понятна, доступна, тогда можно печатать полноразмерный вариант.
  8. Учитывайте время года, погодные условия. На юге вывески будут на фоне зелени большую часть года, в северной части страны будет снег. От особенностей климата зависит эффективность наружных конструкций.
  9. Гармоничное сочетание с соседними вывесками. В онлайн программах можно виртуально посмотреть насколько гармоничной будет вывеска в окружении других.
  10. Одна реклама – одна идея. Неэффективно реализовывать несколько идей в одном рекламном носителе. Идея, посыл, должна быть понятной, запоминающейся, доступной для восприятия.

Рекомендации для повышения эффективности наружной рекламы

Потенциальные покупатели ориентируются не только яркие иллюстрации, но и на потенциальную пользу, которую им принесет поход в рекламируемый магазин или офис. Дополнительные критерии помогут повысить эффективность размещаемой наружной рекламы:

  • Расширяйте аудиторию, повышая количество мест, где размещена наружная реклама. Оптимальным считается расстояние до 1 км от офиса или магазина.
  • Проанализируете количество жителей, определите целевую аудиторию, которой будет интересно ваше предложение.
  • Примените все доступное по бюджету разнообразие методов рекламы, чтобы расширить охват аудитории и привлечь новых клиентов.
  • Рекомендуется располагать рекламные носители неподалеку от точек активных продаж. Чем больше людей увидит рекламу, тем выше шансы, что они ей воспользуются.
  • Продумайте 2 разных баннера и разместите их на расстоянии до 3 км от офиса, еще один на здании, где расположен офис, торговая площадь.

Главный совет для повышения эффективности

Не экономьте на профессионалах – это главное правило повышения эффективности. Разработать рекламный проект, проанализировать аудиторию, разработать макет и эскиз, найти лучшее расположение, вписываясь в запланированный бюджет – часть работы рекламного агентства «Лунный свет».

Обращаясь к нам, вы получаете качество, быстрое выполнение заказа «под ключ», помощь профессионалов, готовых воплотить смелые идеи в ваших рекламных проектах. Каждый проект проходит несколько этапов, во время которых мы учитываем все возможные риски, консультируемся с дизайнерами, учитываем пожелания заказчика, специфику конструкции. Мы поможем создать рекламу, гарантирвоанно работающую на новую аудиторию!

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.