Рекламное агентство

г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

5 критериев успеха для продвижения бизнеса

Для успешного развития бизнеса требуется выполнить несколько условий, без которых бизнес рискует забуксовать.

1.    Целевая аудитория

Самое главное условие – наличие целевой аудитории. Например, расположение продуктового или хозяйственного магазина будет успешным на пути, по которому люди идут с работы (на работу), недалеко от промышленного предприятия. Человек, возвращаясь с работы, по пути заглянет в магазин, чтобы купить продукты или хозтовары. А магазин школьных товаров, или современных гаджетов окажется успешным рядом со школами, иными учебными заведениями. Бутик, продающий элитную парфюмерию, ювелирные украшения или меховые изделия, может рассчитывать на успех, оказавшись рядом с серьезным бизнес-центром, офисом крупной компании, где работают люди с солидными зарплатами. И, напротив, такое заведение рискует остаться без покупателей около производственного объекта, где работают люди с небольшими зарплатами, если не находится в центральной части города. В этом случае спасти положение поможет эффективная рекламная кампания. Но о ней – позже.

2.    Наличие востребованных товаров

Целевая аудитория – это только один аспект успеха. Для успешного развития бизнеса необходимо понимать потребности покупателя и стремиться к их удовлетворению. Иначе говоря, на прилавках всегда должен присутствовать востребованный товар. Не последнее место в успехе бизнеса занимает реклама. Дальше разговор пойдет о ней.

3.    Запоминающаяся вывеска

Она должна быть яркой, способной завлечь издалека, запомниться. В осенне-зимний сезон люди возвращаются с работы уже затемно, а на работу идут еще затемно. Идущий на работу запомнит вывеску, и во время обеда, или после работы захочет зайти в магазин, чтобы для начала познакомиться с ним. А если сервис понравится, то вполне вероятно, станет постоянным покупателем.

4.    Витрина, которая обновляется

Всякий, уважающий себя стрит-ритейл, магазин или бутик должен иметь витрину, на которой окажутся товары, мимо которых трудно пройти. Если это бутик, то в витрине должны висеть изящная шубка, роскошное платье из последней коллекции. Если это магазин гаджетов, то витрину должны украшать последние модели устройств. Витрина должна регулярно (не реже раза в месяц) обновляться.

5.    Сопровождающие рекламные объекты

Сопровождающие рекламные объекты просто необходимы, если магазин расположен не на пути следования, потока людей, а несколько в стороне. Тогда на ближайших автобусных остановках рекомендуется повесить лайтбоксы, а на пути следования – указатели, показывающие, что повернув на эту улицу, пешеход найдет магазин, кафе, или сервисный центр. Расположенному на периферии торговому или сервисному объекту потребуется реклама, которая разместится в центре города, чтобы как можно больше людей сумело узнать о новом объекте. Рекламное Агентство «Лунный свет» изготовит любые виды наружной рекламы, которые помогут продвинуться компании, повысить продажи, увеличить число клиентов. Чтобы узнать о специальных предложениях компании – позвоните по номеру телефона, указанному на странице прямо сейчас!

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.