Рекламное агентство

map - Интерьерная реклама
г. Брянск, Супонево, Шоссейная, 34
+7 (4832) 30-13-53
+7 (906) 500-23-10

Интерьерная реклама

Интерьерной называется реклама, размещаемая внутри помещений социального назначения: в торговых, выставочных залах, в фойе театров, на вокзалах и т.п.

Как классифицируется интерьерная реклама

По цели размещения реклама делится:

  1. на навигационную, помогающую ориентироваться в помещении. Это стрелки, таблицы-указатели, направляющие посетителей по залу;
  2. информационную, несущую некоторую информацию о достоинствах рекламируемого продукта, качестве и достоинстве услуг, о проводимых акциях и др.;
  3. брендовую, знакомящую с товарами и брендами. Как правило, это объемные буквы или световые короба с логотипами и названиями брендов.

Внутренняя реклама разделяется по месту помещения:

  • не связанная с местами торговли и потребления;
  • развешиваемая в местах продаж: в магазинах, ресторана, гостиницах, кейтерингах и т.п.;
  • располагаемая в помещениях транспортных узлов: на вокзалах, в аэропортах.

Производтво интерьерной рекламы включает в себя следующие организационные формы:

  • предприятия, владельцы рекламных носителей, или владельцы контрактов на право размещения интерьерной рекламы;
  • агентства производители рекламной продукции. Именно таким агентством является наша организация, работающая в Брянске – РА «Лунный свет»;
  • маркетинговые предприятия, изучающие и обеспечивающие маркетинговую активность рекламной продукции.

И, конечно, интерьерная реклама классифицируется по внешней форме. К внутренней рекламе относятся: стенды, стойки, световые короба, штендеры, надписи на стене объемными буквами, или объемные стрелки.

Из чего формируется цена на интерьерную рекламу

На цену внутренней рекламы влияют размер и вид рекламной конструкции. Световые короба или объемные буквы при одинаковой площади стоят дороже, чем стенды. На цену рекламного приспособления влияют выбор материала, технология изготовления, чем сложнее конструкция, тем, соответственно, она дороже.

Рекламные агентства, подобные нашему принимают заказы не только на отдельные носители рекламы. Мы можем разработать концепцию по комплексному размещению рекламы в помещении. Мы разработаем дизайн-проект и план размещения всех объектов рекламы.

В случае, когда площадка для размещения рекламы арендуется, на стоимость рекламы влияет срок рекламной кампании.

Преимущества интерьерной рекламы

Внутренние средства продвижения товаров обладают следующими достоинствами:

  • Воздействие на целевую аудиторию. Например, если реклама размещается в женском фитнес зале, значит, целевая аудитория здесь – женщины 20-45 лет, которых может привлечь модная одежда, косметика, аксессуары, товары для дома и т.п.
  • Отсутствие конкуренции. Уличная реклама почти всегда вынуждена конкурировать с размещаемыми рядом рекламными объектами, бороться за внимание потребителя. Кроме того, на улице всегда присутствуют отвлекающие факторы. Реклама, размещенная внутри помещения, почти со стопроцентной вероятностью привлечет внимание пользователя.
  • Шаговая доступность внутренней рекламы. Находясь в помещении, человек, как правило, никуда не спешит, и может спокойно ознакомиться с информацией, размещенной на рекламном носителе.
  • Меньшая стоимость, в сравнении с уличной рекламой.

Таким образом, интерьерная реклама обладает множеством достоинств при одном единственном недостатке. Это локальность, ограниченный охват потребителей.

Рекламное Агентство «Лунный свет» в Брянске принимает заказы на изготовление внутренней рекламы: штендеров, стоек, стендов, световых коробов и других. Чтобы связаться с нами, позвоните по номеру, указанному на сайте, или оставьте на странице «Контакты» заявку. Наш менеджер свяжется с вами.

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on email
dispacher icon - Интерьерная реклама
Оставите свои контакты

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.